Сделала покупку мультиварки и телефона в этом магазине. Все это нужно в подарок. Заказывала - в понедельник. Доставка должна была быть в среду. Не тут-то было. Мультиварка оказалась "под заказ". Но на странице магазина об этом не было сказано ни слова! Это мне менеджер рассказала по телефону. И пообещала клятвенно, что в пятницу будет у меня товар. .
Итог. Пятница. Обед. Я звоню им САМА. И узнаю "ах, это все поставщик виноват, товар завтра будет у вас в городе, он еще у нас, т.е. даже не отправили. И ни слова предупреждения.
Итог. 100% предоплаченный товар я не получила вовремя.
Товар отправили даже без уведомления смс от магазина. Молча. Видимо, денег на смс-ку пожалели.
Развернула - на телефон гарантии нет. Еле дозвонилась (трубку пол дня не брали, обратный дозвон - это не для них, перезванивать покупателям не надо). Пообещали выслать по электронной почте какой-то вариант гарантии. Спросила, будет ли это документ? Ответ - "для нашего магазина хватит".
Никому не рекомендую
Менеджер: Их было несколько, врали и некомпетентные все
Здравствуйте, Ирина!
Мы очень сожалеем, что подвели вас и вы получили столько негатива от сотрудничества с нашим магазином. Мы тщательно проверили вашу информацию, прослушали звонки. СМС-уведомление вам было отправлено, нам очень жаль, что вы его не получили или не заметили. Весь пакет документов также выслан. Мы вас услышали и будем контролировать работу менеджеров более тщательно.
С уважением, команда Aleco.
Перед покупкой специально у менеджера уточнил насчет гарантии, девушка меня заверила, что гарантия на эту кофемолку официальная , от производителя 24 месяца. еще разпереспросил, точно официальная от боша, а не от магазина?получил утвердительный ответ.В итоге получил кофемолку и вместо бошевской гарантии, магазинный фуфел в виде бумажки с печатью. магазинные гарантии, это все полная туфта.
ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ (да и всем остальным) , НА КОЙ ЧЕРТ ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ ???? Если бы вас никто не спрашивал о гарантии, тогда понятно- умолчали,не акцентировали на этом внимание. А так вас прямо спросили : Гарантия официальная от производителя, не от магазина???
Зачем врать ??? Чтобы испортить репутацию магазина??? Потерять потенциальных клиентов??? - ГЛУПО!!!
Хотя не мне вас учить- магазин то ваш, делайте и поступайте как считаете нужным и теряйте клиентов и репутацию, и зарабатывайте на лжи.
Здравствуйте, redc0 redc0!
Извините за вызванное беспокойство и негативные эмоции от сотрудничества с нашим магазином.
В основном гарантия на продукцию Bosch официальная, кроме некоторых позиций, на которую идет гарантия от поставщика. На кофемолку Bosch MKM6000 была выписана гарантия от поставщика.
В любом случае, гарантийный документ у вас есть и он действителен в течении указанного срока.
С уважением, команда Aleco.
Сделала покупку мультиварки и телефона в этом магазине. Все это нужно в подарок. Заказывала - в понедельник. Доставка должна была быть в среду. Не тут-то было. Мультиварка оказалась "под заказ". Но на странице магазина об этом не было сказано ни слова! Это мне менеджер рассказала по телефону. И пообещала клятвенно, что в пятницу будет у меня товар. .
Итог. Пятница. Обед. Я звоню им САМА. И узнаю "ах, это все поставщик виноват, товар завтра будет у вас в городе, он еще у нас, т.е. даже не отправили. И ни слова предупреждения.
Итог. 100% предоплаченный товар я не получила вовремя.
Товар отправили даже без уведомления смс от магазина. Молча. Видимо, денег на смс-ку пожалели.
Развернула - на телефон гарантии нет. Еле дозвонилась (трубку пол дня не брали, обратный дозвон - это не для них, перезванивать покупателям не надо). Пообещали выслать по электронной почте какой-то вариант гарантии. Спросила, будет ли это документ? Ответ - "для нашего магазина хватит".
Никому не рекомендую
17.10.2017
Перед покупкой специально у менеджера уточнил насчет гарантии, девушка меня заверила, что гарантия на эту кофемолку официальная , от производителя 24 месяца. еще разпереспросил, точно официальная от боша, а не от магазина?получил утвердительный ответ.В итоге получил кофемолку и вместо бошевской гарантии, магазинный фуфел в виде бумажки с печатью. магазинные гарантии, это все полная туфта.
ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ (да и всем остальным) , НА КОЙ ЧЕРТ ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ ???? Если бы вас никто не спрашивал о гарантии, тогда понятно- умолчали,не акцентировали на этом внимание. А так вас прямо спросили : Гарантия официальная от производителя, не от магазина???
Зачем врать ??? Чтобы испортить репутацию магазина??? Потерять потенциальных клиентов??? - ГЛУПО!!!
Хотя не мне вас учить- магазин то ваш, делайте и поступайте как считаете нужным и теряйте клиентов и репутацию, и зарабатывайте на лжи.
11.03.2017