МебельОК, интернет-магазин мебели
Не рекомендую
Згоден з відгуком

Жаль, что я не почитала отзывы прежде, чем делать заказ в этом недомагазине ((( Делала три заказа практически одновременно, брала в офис столы, шкафы, тумбы.. Заказы пришлось выбивать с боем, но третий так до сих пор и висит не доставленным. Сроки с 22 августа переносятся уже третий раз, последний раз дата доставки должна была быть 02 октября, но никто даже не удосужился позвонить и предупредить о том, что заказ снова не готов. И сегодня на мое зафиксированное обращение в колцентр никто тоже не перезвонил. Быстро только трубки на принятие заказов берут..
Крайне не рекомендую эту шарашкину контору, берегите нервы

Менеджер: наверное уже со всеми
Замовлення: 1346156
Добрый день Наталья. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы магазина. Мы очень стараемся чтобы все клиенты остались довольны и заботимся о каждом заказе. Все 9 лет работы наш магазин ставит интересы клиентов во главу угла. Действительно, из-за карантина случаются небольшие задержки у поставщиков. Мы стараемся заранее о них информируем клиентов. В качестве извинения мы готовы будем предоставить для Вас специальные условия на дальнейшие покупки. С уважением, отдел заботы о клиентах Mebelok.com info@mebelok.ua

05.10.2020

Ната Ли
Не рекомендую
Згоден з відгуком

Ужасный магазин !!!!!! которому совершенно плевать на покупателей и сроки доставки, ВРУТ про сроки при каждом звонке, ВРУТ о статусе заказа. Заказала кресло 10.08 (номер заказа 1360555) сказали доставят из Днепра в Киев (пункт самовывоза) до 21.08. Позвонила 20.08 ответили как раз по чт формируют машину на отправку и отправят на следующий день будет, 21.08 перезвонили, что не знают когда будет, 22.08 сказали не знают где мой заказ в данный момент и что 25.08 свяжутся, хотя не уверена в этом. Потребовала хотя бы бесплатную доставку, за те убытки, которые несу из за того, что им плевать на сроки. По телефону согласились, но предоставят ли мне ее большой большой вопрос!!! ЭТОМУ МАГАЗИНУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ, поэтому совершенно непонятно, когда я смогу получить свой заказ. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН!

Замовлення: 1360555
Добрый день Анна Александровна. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы магазина. Мы очень стараемся чтобы все клиенты остались довольны и заботимся о каждом заказе. Все 9 лет работы наш магазин ставит интересы клиентов во главу угла. Действительно, из-за карантина случаются небольшие задержки у поставщиков, но мы всегда заранее о них информируем клиентов. В Вашем случае именно задержка поставки стала причиной задержки доставки к Вам на неделю. Приносим Вам наши искренние извинения. В качестве компенсации мы готовы будем предоставить для Вас специальные условия на дальнейшие покупки. С уважением, отдел заботы о клиентах Mebelok.com info@mebelok.ua

22.08.2020

Miksa Zegers
Не рекомендую
Згоден з відгуком

Заказали диван. Доставили через неделю. Курьеры позвонили, когда уже были у дверей, так как никого дома в этот момент не было, им пришлось ждать 1 час. После того как я вернулся домой, диван внести в дом, курьеры уехали. После их отъезда была обнаружена разбита задняя фара моей машины. Когда позвонил курьеру и сказал о фаре, то услышал громкий смех напарника. Предполагаю, что одному из курьеров не понравилось долго ждать.В результате сама фара 570 грн, замена 150 грн.

Менеджер: Кристина
Замовлення: 1523
Добрый день Кристина. Спасибо большое за Ваш отзыв. Описанная Вами ситуация шокировала нас. Такого никогда не случалось в нашей практике работы вот уже 9 лет. Пожалуйста укажите номер Вашего заказа или контактный номер телефона. Мы разберемся в ситуации и примем меры. С уважением, отдел заботы о клиентах Mebelok.com info@mebelok.ua

06.07.2013

vvasyletskyy

Відгуки

нормальний немає