Заказала молокоотсос Philips Avent, к доставке и самому товару претензий нет,но упаковка не в лучшем состоянии,а обещанный подарок только расстроил. 2 пустышки Avent в растрощеной и потёртой упаковке не хочется использовать, лучше бы оставили себе.фото не могу прикрепить.
Заказал машинку для стрижки волос 06.02.2017 наложным платежом с доставкой Новой почтой. Состоянием на 09.02.2017 "Техномастер" товар даже не отправил.
Извините за доставленные неудобства! 6.02 заказ Ваш оформили как положено, 7.02 Вы получили номер декларации, но, к сожалению, произошла задержка при отправке заказа, о чем не уведомили менеджера и он не сообщил вам об этом. Еще раз приносим свои извинения!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!! Купила стиральную машинку LG FH OB8 QD. Перегорел ТЕН на второй раз стирки. С Я позвонила в магазин с просьбой о возврате машинки(еще не прошло 14 дней с момента покупки) на что мне сказали, что машинку они обратно принять не могут, т.к. она была в эксплуатации, а я должна обратиться в сервисный центр, где мне её починят. . Извините, а как бы я узнала, что она не рабочая не подключив её? Если машинка ломается на второй раз стирки, у меня будет желание её чинить? А что будет дальше? Хочется её или обменять или вернуть. Но увы. В магазине мне отказали.Люди делайте выводы сами!!!! Машинку я приобрела за 12 000 грн. Но не на второй же день ей ломаться? Кто мне вернет деньги? Попробую решать вопрос в судебном порядке.
Добрый день, Татьяна.
Согласно статьи 9 Закона о защите прав потребителя Украины обменять/вернуть товар в течение 14 дней возможно только надлежащего качества и не бывший в эксплуатации.
В вашем случае, согласно статьи 8 товар подлежит гарантийному ремонту авторизованным сервисным центром LG.
Добрый день, 237 видсоткив начислены 26/02 в полном объеме на карточку 982718. Последний раз проверка карточки на наличие балов в сети Класс осуществлялась Вами 22/02. С уважением, Техномастер.
Лучше переплатить 5-10 грн, но купить в др. магазине! Девушка культурно отвечает приятно принимает заказ, НО приходя за заказом сталкиваешься с хамским отношением работников склада, такое впечатление что ты не деньги принес а пришел брать в долг!
Хотела заказать у них сушиьную машину Electrolux. Девушек на телефоне можно назвать как угодно, но не консультантами. Наверное максимум для них - принятие заказов. Меня интересовало два вопроса: глубина сушки и рамещение ёмкости для конденсата. Оба раза мне сначала городили какую-то чушь, а потом , понимая, что в вопросе я разбираюсь и лапши мне не навешаешь, посылали на горячую линию Электролюкса. У меня маленький ребёнок и на выяснение этих нюансов ушло два два (на второй вопрос даже на горячей линии мне не ответили :)). Когда я всё наконец-то выяснила САМА и решила купить именно эту модель и у них, потому что цена была приятная, я позвонила , но мне сообщили, что цены выросла на 200 грн. Я предложила сделать мне скидку хоть какую-то, что было бы очень логично в данной ситуации, они пообещали подумать и перезвонить. Никто мне не перезвонил, хотя нормальное отношение к клиенту предполагает звонок при любом решении. Очень жаль, что "менеджеры" магазина знают о товаре меньше, чем обычная домохозяйка в декретном отпуске и отношение к клиенту оставляет желать лучшего.
Добрый день, Елена. Спасибо за отзыв. К сожалению при Вашем обращение оба оператора повели себя неквалифицированно, непонятно что вызвало затруднение в ответах на Ваши вопросы, глубина сушки указана и на нашем сайте, и на сайте производителя, ёмкость для конденсата размещается слева вверху, который видно на фотографии (у стиральной машины это выдвижной отсек для порошка), как Вы и предполагали. Магазин приносит свои извинения.
Был принят заказ 25.04.на свч отреагировали оперативно, супер (сегодня заказала, на завтра доставка).
НО мне привезли вместо белой-серую. На выдаче никто ничего толкового не ответил.
Не забрала.
Куплю в другом месте.
Приносим свои извинения, на складе произошел пересорт, и под маркировкой Panasonic NN-ST 251 WZPE физически находилась Panasonic NN-ST 251 MZPE, которая серебристая
заказал пылесос LG мощн 1900 мощн всас 360, уточнил у деву
шки оператора ,что бы был именно тот что изображен на сайте с этими характеристиками,пришел получать ,а там мощн
1400 мощн всас 220.Ребята на выдаче ничего не знают об этом ,никто не извинился.Попросил принять заказ на другую модель сказали звоните,пишите в офис.Получается те кто в офисе не понимают что продают ,а на выдаче всем все равно будут у них заказывать или нет .Кому времени не жалко заказывайте.
Приносим свои извинения, но производитель поменял характеристики модели, и на сайте было неправильное описание, к сожалению такое бывает. И для понимая: "те кто в офисе" не видят товар перед собой, а задача выдачи - выдать товар согласно заказа, по возможности проверить и правильно оформить документы.
Был сделан заказ на три увлажнителя воздуха.
Ждал доставки более 10 дней, срок доставки магазином изменялся дважды. В конце концов доставили, но в место трёх увлажнителей воздуха - два. Доставили без предупреждения и в не в оговоренное время, договаривались с 17.00 до 19.00, привезли в 16.15. Совершенно случайно был в это время дома.
Итог: один из увлажнителей имел механический дефект (трещину в дне корпуса), который был обнаружен после того, как в увлажнитель набрали воды.
Купил пылесос Либертон, в комплекте не оказалось основной щетки.
На вопрос:"где она?"- хамское высокомерное " не знаю"
10.12.2019
Заказала молокоотсос Philips Avent, к доставке и самому товару претензий нет,но упаковка не в лучшем состоянии,а обещанный подарок только расстроил. 2 пустышки Avent в растрощеной и потёртой упаковке не хочется использовать, лучше бы оставили себе.фото не могу прикрепить.
12.09.2019
Купил в этом магазине электромясорубку Moulinex ME 306832 номер заказа 195981 в комплекте нет толкателя для мяса
14.07.2019
Заказал машинку для стрижки волос 06.02.2017 наложным платежом с доставкой Новой почтой. Состоянием на 09.02.2017 "Техномастер" товар даже не отправил.
09.02.2017
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!! Купила стиральную машинку LG FH OB8 QD. Перегорел ТЕН на второй раз стирки. С Я позвонила в магазин с просьбой о возврате машинки(еще не прошло 14 дней с момента покупки) на что мне сказали, что машинку они обратно принять не могут, т.к. она была в эксплуатации, а я должна обратиться в сервисный центр, где мне её починят. . Извините, а как бы я узнала, что она не рабочая не подключив её? Если машинка ломается на второй раз стирки, у меня будет желание её чинить? А что будет дальше? Хочется её или обменять или вернуть. Но увы. В магазине мне отказали.Люди делайте выводы сами!!!! Машинку я приобрела за 12 000 грн. Но не на второй же день ей ломаться? Кто мне вернет деньги? Попробую решать вопрос в судебном порядке.
02.11.2016
Не приходят обещанные балы на карточку класс, поэтому скорее всего это сделано для приманки!
03.03.2015
Лучше переплатить 5-10 грн, но купить в др. магазине! Девушка культурно отвечает приятно принимает заказ, НО приходя за заказом сталкиваешься с хамским отношением работников склада, такое впечатление что ты не деньги принес а пришел брать в долг!
13.10.2014
Хотела заказать у них сушиьную машину Electrolux. Девушек на телефоне можно назвать как угодно, но не консультантами. Наверное максимум для них - принятие заказов. Меня интересовало два вопроса: глубина сушки и рамещение ёмкости для конденсата. Оба раза мне сначала городили какую-то чушь, а потом , понимая, что в вопросе я разбираюсь и лапши мне не навешаешь, посылали на горячую линию Электролюкса. У меня маленький ребёнок и на выяснение этих нюансов ушло два два (на второй вопрос даже на горячей линии мне не ответили :)). Когда я всё наконец-то выяснила САМА и решила купить именно эту модель и у них, потому что цена была приятная, я позвонила , но мне сообщили, что цены выросла на 200 грн. Я предложила сделать мне скидку хоть какую-то, что было бы очень логично в данной ситуации, они пообещали подумать и перезвонить. Никто мне не перезвонил, хотя нормальное отношение к клиенту предполагает звонок при любом решении. Очень жаль, что "менеджеры" магазина знают о товаре меньше, чем обычная домохозяйка в декретном отпуске и отношение к клиенту оставляет желать лучшего.
23.10.2013
Был принят заказ 25.04.на свч отреагировали оперативно, супер (сегодня заказала, на завтра доставка).
НО мне привезли вместо белой-серую. На выдаче никто ничего толкового не ответил.
Не забрала.
Куплю в другом месте.
26.04.2013
заказал пылесос LG мощн 1900 мощн всас 360, уточнил у деву
шки оператора ,что бы был именно тот что изображен на сайте с этими характеристиками,пришел получать ,а там мощн
1400 мощн всас 220.Ребята на выдаче ничего не знают об этом ,никто не извинился.Попросил принять заказ на другую модель сказали звоните,пишите в офис.Получается те кто в офисе не понимают что продают ,а на выдаче всем все равно будут у них заказывать или нет .Кому времени не жалко заказывайте.
28.03.2013
Был сделан заказ на три увлажнителя воздуха.
Ждал доставки более 10 дней, срок доставки магазином изменялся дважды. В конце концов доставили, но в место трёх увлажнителей воздуха - два. Доставили без предупреждения и в не в оговоренное время, договаривались с 17.00 до 19.00, привезли в 16.15. Совершенно случайно был в это время дома.
Итог: один из увлажнителей имел механический дефект (трещину в дне корпуса), который был обнаружен после того, как в увлажнитель набрали воды.
05.03.2013