Хотела заказать у них сушиьную машину Electrolux. Девушек на телефоне можно назвать как угодно, но не консультантами. Наверное максимум для них - принятие заказов. Меня интересовало два вопроса: глубина сушки и рамещение ёмкости для конденсата. Оба раза мне сначала городили какую-то чушь, а потом , понимая, что в вопросе я разбираюсь и лапши мне не навешаешь, посылали на горячую линию Электролюкса. У меня маленький ребёнок и на выяснение этих нюансов ушло два два (на второй вопрос даже на горячей линии мне не ответили :)). Когда я всё наконец-то выяснила САМА и решила купить именно эту модель и у них, потому что цена была приятная, я позвонила , но мне сообщили, что цены выросла на 200 грн. Я предложила сделать мне скидку хоть какую-то, что было бы очень логично в данной ситуации, они пообещали подумать и перезвонить. Никто мне не перезвонил, хотя нормальное отношение к клиенту предполагает звонок при любом решении. Очень жаль, что "менеджеры" магазина знают о товаре меньше, чем обычная домохозяйка в декретном отпуске и отношение к клиенту оставляет желать лучшего.
Добрый день, Елена. Спасибо за отзыв. К сожалению при Вашем обращение оба оператора повели себя неквалифицированно, непонятно что вызвало затруднение в ответах на Ваши вопросы, глубина сушки указана и на нашем сайте, и на сайте производителя, ёмкость для конденсата размещается слева вверху, который видно на фотографии (у стиральной машины это выдвижной отсек для порошка), как Вы и предполагали. Магазин приносит свои извинения.
Заказал машинку для стрижки волос 06.02.2017 наложным платежом с доставкой Новой почтой. Состоянием на 09.02.2017 "Техномастер" товар даже не отправил.
Извините за доставленные неудобства! 6.02 заказ Ваш оформили как положено, 7.02 Вы получили номер декларации, но, к сожалению, произошла задержка при отправке заказа, о чем не уведомили менеджера и он не сообщил вам об этом. Еще раз приносим свои извинения!
Добрый день, 237 видсоткив начислены 26/02 в полном объеме на карточку 982718. Последний раз проверка карточки на наличие балов в сети Класс осуществлялась Вами 22/02. С уважением, Техномастер.
Был сделан заказ на три увлажнителя воздуха.
Ждал доставки более 10 дней, срок доставки магазином изменялся дважды. В конце концов доставили, но в место трёх увлажнителей воздуха - два. Доставили без предупреждения и в не в оговоренное время, договаривались с 17.00 до 19.00, привезли в 16.15. Совершенно случайно был в это время дома.
Итог: один из увлажнителей имел механический дефект (трещину в дне корпуса), который был обнаружен после того, как в увлажнитель набрали воды.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!! Купила стиральную машинку LG FH OB8 QD. Перегорел ТЕН на второй раз стирки. С Я позвонила в магазин с просьбой о возврате машинки(еще не прошло 14 дней с момента покупки) на что мне сказали, что машинку они обратно принять не могут, т.к. она была в эксплуатации, а я должна обратиться в сервисный центр, где мне её починят. . Извините, а как бы я узнала, что она не рабочая не подключив её? Если машинка ломается на второй раз стирки, у меня будет желание её чинить? А что будет дальше? Хочется её или обменять или вернуть. Но увы. В магазине мне отказали.Люди делайте выводы сами!!!! Машинку я приобрела за 12 000 грн. Но не на второй же день ей ломаться? Кто мне вернет деньги? Попробую решать вопрос в судебном порядке.
Добрый день, Татьяна.
Согласно статьи 9 Закона о защите прав потребителя Украины обменять/вернуть товар в течение 14 дней возможно только надлежащего качества и не бывший в эксплуатации.
В вашем случае, согласно статьи 8 товар подлежит гарантийному ремонту авторизованным сервисным центром LG.
Был принят заказ 25.04.на свч отреагировали оперативно, супер (сегодня заказала, на завтра доставка).
НО мне привезли вместо белой-серую. На выдаче никто ничего толкового не ответил.
Не забрала.
Куплю в другом месте.
Приносим свои извинения, на складе произошел пересорт, и под маркировкой Panasonic NN-ST 251 WZPE физически находилась Panasonic NN-ST 251 MZPE, которая серебристая
Лучше переплатить 5-10 грн, но купить в др. магазине! Девушка культурно отвечает приятно принимает заказ, НО приходя за заказом сталкиваешься с хамским отношением работников склада, такое впечатление что ты не деньги принес а пришел брать в долг!
заказал пылесос LG мощн 1900 мощн всас 360, уточнил у деву
шки оператора ,что бы был именно тот что изображен на сайте с этими характеристиками,пришел получать ,а там мощн
1400 мощн всас 220.Ребята на выдаче ничего не знают об этом ,никто не извинился.Попросил принять заказ на другую модель сказали звоните,пишите в офис.Получается те кто в офисе не понимают что продают ,а на выдаче всем все равно будут у них заказывать или нет .Кому времени не жалко заказывайте.
Приносим свои извинения, но производитель поменял характеристики модели, и на сайте было неправильное описание, к сожалению такое бывает. И для понимая: "те кто в офисе" не видят товар перед собой, а задача выдачи - выдать товар согласно заказа, по возможности проверить и правильно оформить документы.
Заказала молокоотсос Philips Avent, к доставке и самому товару претензий нет,но упаковка не в лучшем состоянии,а обещанный подарок только расстроил. 2 пустышки Avent в растрощеной и потёртой упаковке не хочется использовать, лучше бы оставили себе.фото не могу прикрепить.
Хотела заказать у них сушиьную машину Electrolux. Девушек на телефоне можно назвать как угодно, но не консультантами. Наверное максимум для них - принятие заказов. Меня интересовало два вопроса: глубина сушки и рамещение ёмкости для конденсата. Оба раза мне сначала городили какую-то чушь, а потом , понимая, что в вопросе я разбираюсь и лапши мне не навешаешь, посылали на горячую линию Электролюкса. У меня маленький ребёнок и на выяснение этих нюансов ушло два два (на второй вопрос даже на горячей линии мне не ответили :)). Когда я всё наконец-то выяснила САМА и решила купить именно эту модель и у них, потому что цена была приятная, я позвонила , но мне сообщили, что цены выросла на 200 грн. Я предложила сделать мне скидку хоть какую-то, что было бы очень логично в данной ситуации, они пообещали подумать и перезвонить. Никто мне не перезвонил, хотя нормальное отношение к клиенту предполагает звонок при любом решении. Очень жаль, что "менеджеры" магазина знают о товаре меньше, чем обычная домохозяйка в декретном отпуске и отношение к клиенту оставляет желать лучшего.
23.10.2013
Заказал машинку для стрижки волос 06.02.2017 наложным платежом с доставкой Новой почтой. Состоянием на 09.02.2017 "Техномастер" товар даже не отправил.
09.02.2017
Не приходят обещанные балы на карточку класс, поэтому скорее всего это сделано для приманки!
03.03.2015
Был сделан заказ на три увлажнителя воздуха.
Ждал доставки более 10 дней, срок доставки магазином изменялся дважды. В конце концов доставили, но в место трёх увлажнителей воздуха - два. Доставили без предупреждения и в не в оговоренное время, договаривались с 17.00 до 19.00, привезли в 16.15. Совершенно случайно был в это время дома.
Итог: один из увлажнителей имел механический дефект (трещину в дне корпуса), который был обнаружен после того, как в увлажнитель набрали воды.
05.03.2013
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!! Купила стиральную машинку LG FH OB8 QD. Перегорел ТЕН на второй раз стирки. С Я позвонила в магазин с просьбой о возврате машинки(еще не прошло 14 дней с момента покупки) на что мне сказали, что машинку они обратно принять не могут, т.к. она была в эксплуатации, а я должна обратиться в сервисный центр, где мне её починят. . Извините, а как бы я узнала, что она не рабочая не подключив её? Если машинка ломается на второй раз стирки, у меня будет желание её чинить? А что будет дальше? Хочется её или обменять или вернуть. Но увы. В магазине мне отказали.Люди делайте выводы сами!!!! Машинку я приобрела за 12 000 грн. Но не на второй же день ей ломаться? Кто мне вернет деньги? Попробую решать вопрос в судебном порядке.
02.11.2016
Купил в этом магазине электромясорубку Moulinex ME 306832 номер заказа 195981 в комплекте нет толкателя для мяса
14.07.2019
Был принят заказ 25.04.на свч отреагировали оперативно, супер (сегодня заказала, на завтра доставка).
НО мне привезли вместо белой-серую. На выдаче никто ничего толкового не ответил.
Не забрала.
Куплю в другом месте.
26.04.2013
Лучше переплатить 5-10 грн, но купить в др. магазине! Девушка культурно отвечает приятно принимает заказ, НО приходя за заказом сталкиваешься с хамским отношением работников склада, такое впечатление что ты не деньги принес а пришел брать в долг!
13.10.2014
заказал пылесос LG мощн 1900 мощн всас 360, уточнил у деву
шки оператора ,что бы был именно тот что изображен на сайте с этими характеристиками,пришел получать ,а там мощн
1400 мощн всас 220.Ребята на выдаче ничего не знают об этом ,никто не извинился.Попросил принять заказ на другую модель сказали звоните,пишите в офис.Получается те кто в офисе не понимают что продают ,а на выдаче всем все равно будут у них заказывать или нет .Кому времени не жалко заказывайте.
28.03.2013
Заказала молокоотсос Philips Avent, к доставке и самому товару претензий нет,но упаковка не в лучшем состоянии,а обещанный подарок только расстроил. 2 пустышки Avent в растрощеной и потёртой упаковке не хочется использовать, лучше бы оставили себе.фото не могу прикрепить.
12.09.2019
Купил пылесос Либертон, в комплекте не оказалось основной щетки.
На вопрос:"где она?"- хамское высокомерное " не знаю"
10.12.2019